Yulii Oneshko написал(а):Распиши подробно об игре, заинтересовал. Если можешь - со скринами.
Всё действие игры происходит в научно-фантастическом сеттинге.
В начале также выбирается безымянный персонаж из двух возможных - парень и девушка соответственно. И один из плюсов, что я подметил - здесь присутствует обширная кастомизация, в отличие от Геншина, где ты играешь по сути за пустышку, которая появляется только в диалогах, потому как на поздних стадиях игры ты уже перестаёшь использовать своего основного персонажа (по причине простой бесполезности).
В игре реализован открытый мир по которому раскиданы золотые и фиолетовые сферы, благодаря которым и можно "крутить гачу" и выбивать оружие (или персонажей - далее распишу, почему так неоднозначно). Также есть ивентовые, красные сферы и два вида "картриджей" (не знаю как можно назвать их по другому) обычные и ивентовые, с помощью которых выбиваются чипы для оружия - аналог артефактов из Геншина.
У каждого оружия есть своя редкость: R, SR, SSR. Я предпочитаю их делить как редкие, эпические и легендарные, впрочем, как и в Геншине.
Оружие само по себе является одновременно и персонажами. По сюжету в мире присутствуют так называемые Симулякры - артефакты, которые при надевании даруют оружие определённого героя и его облик (который по желанию можно не надевать и ходить со своим исходным скином). По мере выбивания персонажей также можно увеличивать их звёздность, как и в Геншине.
У каждого оружия в игре, как и у противников есть свой вид урона: электричество, огонь, лёд и физический урон. Но в отличие от Генишина тут нет никаких взаимосвязей между элементами - у каждого врага просто есть своя уязвимость к определённому виду урона.
Также в "башне" есть ещё одно немаловажное отличие от Геншина - система ролей игроков в бою, как в обычнох ММО. Всего есть 4 роли: танк, ДДшер (тот, кто наносит основной урон противнику), хиллер и "середнячок" (то есть у которого нет определённой роли в бою и он может выступать одним персонажей предыдущих ролей).
Эти роли определяются в зависимости от того, какой набор и 3-х оружий в данный момент у вас выбран. Каждое оружие имеет свою направленность: на урон, на здоровье и защиту, на лечение.
И после выбора оружия на вас будет наложен соответствующий бафф, встроенный в игровую систему: на урон, на защиту или на лечение игроков.
Эти роли мало дают в одиночном прохождении, но очень нужны в кооперативных взаимодействиях.
В игре пресутсвуют кооперативные миссии (по 4 человека) а также рейды на "мировых" боссов, после победы над которыми из сундука босса можно будет выбить что-либо, например сферы для круток или улучшения для персонажей.
Рейды на боссов можно собирать прямо в мировом чате: количество человек не ограничено, а награда у всех индивидуальна.
Помимо всего что я описал, также в игре есть средства передвижения (для выбивания некоторых из которых придётся попотеть, но это просто косметика и скорость у всех них одинакова), реликвии - вспомогательные инструменты для исследования мира и сражения с врагами.
Это вкратце что присутсвует в "башне". Меня она очень завлекла своим улучшенным, по сравнению с Геншином, взаимодействием игроков между собой и системой ролей, которая делает прокачку не такой бездумной.
Прошу простить, если получилось сумбурно или криво. Отвечу на все вопросы, если они возникнут.
P.S. По ходу написания отказались вставляться скрины
Отредактировано СыроЁж (2022-08-26 21:07:45)
- Подпись автора
Чай со смородиной - смысл жизни