https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/2377/278091.jpg
Скоро (как написано в стиме) к этой игре выйдет DLC и вместе с ним патч. Но точной даты выхода нет, поэтому я рекомендую прямо сейчас поиграть в эту игры.

Сразу хочется сказать, что игра очень сложная для первого прохождения и рекомендуется играть без спойлеров. Но если в какой-то момент вы окончательно зашли в тупик, то будет не зашкварно подсмотреть карту местности и по ней пройти дальше.

Пока не вышел патч желательно установить мод который фиксит большинство багов в игре, а также даёт вам возможность выбрать настройки графики:
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ЛАУНЧЕР - https://www.raindb.net/tutorials.html#:~:text=Download BOI Mod Manager and extract it anywhere.&text=Press "Select Path", navigate,in the "Mods" folder
МОД НА БАГФИКСЫ - https://drive.google.com/file/d/1TFhd5- … CF_NL/view - https://drive.google.com/file/d/1NIE8co … NIfYf/view

Первое прохождение игры заняло у меня 25 часов, учитывая то, что я сейчас спокойно могу пройти игру за 50 минут не используя баги.

Основная суть игры это имитация экосистемы мира, и следствие этого - один из лучших ИИ существ если не лучший, они двигаются и ведут себя как живые, и у них есть индивидуальность в поведении. Среди всех животных вы находитесь около низа пищевой цепи, играя за слизнекота, иногда из-за этого игра бывает страшнее любого хоррора. Но всё зависит от вашего плейстайла и понимания поведения врагов, при должном умении вы сможете убивать практически всех животных и в огромном количестве. Ещё одно следствие имитации экосистемы это незаскриптовонность событий в игре, игра постоянно эмулирует действия животных находящихся за экраном, из-за чего вы можете войти в комнату, а там уже будут происходить какие-то события.

Второй основной механикой являются дождь, циклы, убежища и карма. В этой игре дождь льёт с такой силой, что просто убивает персонажа за которого вы играете, поэтому в игре существуют циклы. Циклы - это промежуток времени когда дождь не льёт и вы можете спокойно бродить по миру, они длятся от 6 минут 40 секунд до 13 минут 20 секунд, за это время которое даётся игрой вам нужно найти убежище (shelter) в котором вы впадёте в спячку и сохраните прогресс, чтобы впасть в спячку нужно откормить себя, но в крайнем случае можно впасть в спячку без достаточного кол-ва еды, тогда игра не будет сохранена и на следующий цикл вашему коту нужно будет больше еды для следующей спячки, а также он будет слабым, медленным и иногда терять сознание если вы будете энергично двигаться. Всё это подкрепляется кармой, карма поднимается каждый раз когда вы впадаете в спячку и падает каждый раз когда вы умираете (От 1-ого до 5-ого уровня кармы). Карма нужна только для переходов между регионами, с той стороны границы на которой вы стоите будет знак, он означает минимум кармы который вам нужен чтобы пройти дальше. Есть ещё пара механик связанных с кармой, но это спойлеры и они не особо нужны в объяснении.

Третья механика это движение и управление. Сначала игра покажется очень неудобной, но спустя несколько часов вы привыкните. Дело в том, что игра не говорит какие на самом деле дикие трюки может творить ваш слизнекот, и нередко некоторые из них бывают полезными. Сообществом игры был создан огромный документ с объяснением каждого такого трюка - https://docs.google.com/document/d/1o3g … 1-vDk/edit
Некоторые из них выглядят безумно и практического применения в обычной игре не находят, но есть основные трюки которые всегда будут полезны - backflip, roll jump, slide, slide jump, throw boosting.

Все основные механики были описаны. Теперь стоит сказать, что у игры отличный саундтрек и великолепная атмосфера. Есть несколько моментов когда у меня были мурашки по коже.

Кратко про сложности, они самом деле мало что значат кроме одной из них:
Монах - он проще всех остальных, но он слабее остальных котов.
Выживший - обычный слизнекот.
Охотник - игра за него абсолютно отличается от других котов, он гораздо сложнее, но сильнее остальных.

Если игра заставила вас выдрать каждый волос на голове то здесь моды упрощающие игру:
https://drive.google.com/file/d/1xG9XgL … EwjXA/view - посмотрев на карту вы сможете увидеть существ за экраном
https://drive.google.com/file/d/1Fij4Uq … OqX57/view - предметы которые нельзя взять в две руки теперь можно будет взять в две руки
https://drive.google.com/file/d/1b_J-ij … HDVue/view - в целом меняет игру и добавляет нового простого персонажа
https://github.com/LeeMoriya/CycleConfi … /README.md - сможете сами выбрать сколько будет длиться цикл

Если вы прошли игру, то можете порыскать моды на сайте raindb.net, пройти испытания созданные сообществом игры - https://discord.gg/rainworld в канале #server-info чтобы получить роль в их дискорде
Или если вы достаточно скилловый делать пойнт раны за охотника.

Если есть какие-то вопросы по поводу игры или испытаний сообщества, то я знаю почти всё про эту игру и прошёл все 20 испытаний, вы можете смело написать сюда для ответа.