Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Газ-21 1968 года


Газ-21 1968 года

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Господа, активно восстанавливаю Газ-21 1968 года (Волга 3-й серии).

1. Кузов после реставрации в 2017 году. Автомобиль полностью разбирали, зачищали до металла и заново красили.
2. Салон белый кожаный.  Оригинальные сиденья, перетянутые перфорированной кожей. Очень удобные. Передний диван раскладывается.
3. Двигатель после капитального ремонта. Есть подтверждающие документы из сервисного центра "Луидор". Что зимой, что летом, автомобиль спокойно заводится. Двигатель масло не жрёт, работает ровно и стабильно, не глохнет.
3. На полу в салоне лежат новые ковры.
4. Новые дверные ручки, дверные карты затянуты в кожу.
5. Установлена ретро-фит магнитола. Внутри штатного корпуса приемника стоит начинка современной магнитолы. Внешне всё сохранено в оригинале. Управление музыкой выведено на штатные крутилки и кнопки. Есть радио, USB, AUX, Bluetooth.
6. Куплены и установлены новые бамперы.
7. Не работает спидометр(((
8. Печка работает.
9. Салонный пластик обновлён.
10. Куплено панорамное зеркало заднего вида советского производства. Есть на фото.
11. Новые оригинальные колпаки в отличном состоянии.
12. Колёсные диски отпескуструены, прокатаны и покрашены.
13. Установлена новая летняя резина Doublestar Landrider DS01 215/75 R15 100T за 30к руб. (по 7500 за шину). Резина редкого размера, подобрана так, чтобы спидометр чётко показывал скорость без обмана (если резина не соответствует по параметрам оригинальной, то спидометр может завышать или занижать реальную скорость). Запаска с оригинальной шиной в комплекте.
14. В комплекте к авто идут:
а) металлическая канистра 1968 года (год выбит рядом с горловиной),
б) оригинальная книга-инструкция по эксплуатации Газ-21,
в) две пачки сигарет 1968 года (Беломорканал и Ява) и 2 коробка спичек того же года,
г) пять пачек советских денег,
д) советская солдатская фуражка 1968 года,
е) пластиковая канистра.
ж) запаска.
15.Сделана аварийка (скрыта под торпедой, вид не портит).
16.Установлен центральный замок и сигнализация.
17. На радиатор установлен дополнительный вентилятор от Жигулей. Управление выведено на скрытую кнопку, чтобы в жаркую погоду не закипеть в пробке.
18. Установлен расширительный бачок для радиатора.
19. Сделана антикоррозионная обработка днища.
20. Есть прикуриватель для современных компрессоров и зарядки телефона (скрыт под панелью).
21. Проведена настройка карбюратора.
22. В комплекте: свежий огнетушитель, аптечка, аварийный знак, гаечные ключи, пусковые провода (всё новое).

Авто прекрасно подойдёт как для езды по выходным, так и для ежедневного перемещения.

Автомобиль полностью на ходу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/205539.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/376563.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/855925.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/63683.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/78884.webp
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/129710.webp

Отредактировано Стик (2022-08-25 23:34:01)

+1

2

Главное чтобы шкворни не пришкворчали, а так всё круто.

0

3

Стик
Ого! Очень красивая Волга получилась. Уважение за терпение ;) чем красили? База+лак и делали протравливание кислотником?

Подпись автора

Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!

0

4

Ого! o.O Выглядит превосходно!
Боюсь узнать во сколько вам все это обошлось :O

Отредактировано Павел (2022-08-26 01:59:53)

Подпись автора

Кашляю вопросики камрадов строго с чаем! :smoke:

0

5

я понимаю что "классика" но реши вопрос с подголовниками. один удар и шея хруснет

0

6

А реально на ней передвигаться ежедневно, не тяжело? А так автомобиль прекрасен, салон зачетный :cool:

0

7

VLASOV написал(а):

Стик
Ого! Очень красивая Волга получилась. Уважение за терпение  чем красили? База+лак и делали протравливание кислотником?

Спасибо за высокую оценку) Да, база и лак. До этого зачистили кузов руками, протравили и зашпатлевали. Это было в 2017 году. Со временем местами вылезли жучки, их в этом году зачистили и подкрасили.

Павел написал(а):

Ого!  Выглядит превосходно!
Боюсь узнать во сколько вам все это обошлось

Отредактировано Павел (Сегодня 01:59:53)

На текущий момент суммарно расходы составляют 650к с нуля.

DEMON-ANDROID написал(а):

я понимаю что "классика" но реши вопрос с подголовниками. один удар и шея хруснет

Это несерьёзный разговор. Как я их решу? На изоленту поставлю? В салоне оригинальные диваны. Курочить их?

Ded_volgovod написал(а):

А реально на ней передвигаться ежедневно, не тяжело? А так автомобиль прекрасен, салон зачетный

Передвигаться вообще не тяжело и отсутствие гидроусилителя не ощущается. Тормозит хорошо, едет довольно резво. Конечно, старт со светофора не самый быстрый, но это машина не для гонок. Ехать очень комфортно.

Отредактировано Стик (2022-08-26 09:30:42)

0

8

Немного о планах:
1. Новый стартер.
2. Замена бархатом и резинок на стёклах. На дверях уже стоят новые резинки.
3. Ремонт часов (часы идут, но не работает рычажок, которым выставляется время).
4. Пескоструй и покраска запаски.
5. Установка задних и передних стрел.
6. Проверка подсоса (такое ощущение, что не работает).
7. Переборка коробки передач - проблем нет, но планирую в профилактических целях (или может установлю новую коробку просто).
8. Кожаная оплетка на руль под цвет салона.
9. Детейлинг подкапотного пространства.
10. Шумовка подкапотного пространства и шумовки пола. Двери трогать не буду пока.
11. Замена моторчика печки. Может быть получится поставить от Жигулей, чтобы зимой жарила лучше.
12. Покупка зимней резины.
13. Покупка круглых боковых зеркал (цена по 4к за штуку). Сейчас езжу без зеркал, но обзорность, прекрасная, поэтому вообще не страдаю.

0

9

ПРИГЛАШАЮ КАТАТЬСЯ ферзей из Москвы!

Только для ферзей с форума и для нашего Маэстро Антона Власова: если будет желание, можем покататься. Абсолютно бесплатно, просто для удовольствия. Живу в Москве (пишите в личку тут на форуме, обменяемся контактами и можем в выходные покататься). С вас требуется  хорошее настроение и опрыскать свои подмыхи дезиком, чтобы в машине не шмонило потисом.

0

10

Стик написал(а):

ПРИГЛАШАЮ КАТАТЬСЯ ферзей из Москвы!

Очень жалко что я живу не в столице, с радостью бы покатался в этом прекрасном автомобили. :cool:

0

11

Стик
Отличное предложение) я так понимаю ласточка в зимний период в гараже, так что скорее всего до следующего лета потянем. В Москве редко бываю.

Подпись автора

Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!

0

12

VLASOV написал(а):

Стик
Отличное предложение) я так понимаю ласточка в зимний период в гараже, так что скорее всего до следующего лета потянем. В Москве редко бываю.

Про зиму ещё не решил. Есть идея подготовить к зиме, поставить печку, зимнюю резину и передвигаться и зимой тоже.

0

13

Стик написал(а):

Про зиму ещё не решил. Есть идея подготовить к зиме, поставить печку, зимнюю резину и передвигаться и зимой тоже.

Главное чтобы ласточка не начала ржаветь из-за солей.

0

14

Два дня подряд ездил по Москве и "провоцировал" вылезание косяков, которые тут же устранялись:
1. блокировались заднее левое колесо (поправили колодки, стало всё прекрасно).
2. перестали показывать приборы (все стрелки легли и не хотели вставать). Оказалось, что раскрутилась прижимная гайка под приборной панелью.
3. загорелась и отказалась гаснуть лампа в салоне (чудеса). Завтра проверю концевики в дверях. Чую, что-то там.
4. застучал глушитель: оказалось, что он бьётся об кузов, потому что от времени порвались резиновые держатели. Заказал, на днях заберу.
5. задеревенел и рассыпался шланг, через который подаётся вода на опрыскиватели лобового стекла. Буду ставить новый шланг.
6. слабо держит ручник: на небольшой горке держит, но если горка покруче, то машина скатывается. Заказал новые колодки.

Как итог двух дней: автомобиль уверенно держит городской трафик, как минимум по выходным. Про будние дни пока сказать не могу, ещё не ездил. Точно понял, что поставить дополнительный вентилятор на радиатор было грамотным решением. Без него, риск поймать перегрев двигателя в пробке очень высокий.

http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t812767.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t302721.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t829408.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t280055.jpg

Отредактировано Стик (2022-08-29 01:25:22)

0

15

Ded_volgovod написал(а):

Главное чтобы ласточка не начала ржаветь из-за солей.

Днище обработано пушсалом. Прям очень жирно. А на кузове в любом случае будут жучки вылезать. Планирую после зимы сделать локальное подкрашивание.

0

16

Вот такую вот тему я уважаю, с олдскульными автомобилями только так и нужно обращаться, а не делать колхозные жиги, которые рычат в шушурах под окнами. Я сам в будущем не против был бы таким заняться, это круто, интересно восстановить автомобиль до состояния как когда он вышел с завода.

0

17

Немного новостей:
1. Затянул руль в оплетку из кожи. Получилось непонятно. Постоянно кажется, что кнопки могут расстегнуться, хотя не должны. Попробую поездить так, а дальше подумаю оставлять или нет. http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t954336.jpg

2. Отремонтировали ручник. Держит намертво теперь.
3. Поправили проводку, из-за которой не работали приборы.
4. Поправили задние тормозные колодки, чтобы колёса не блокировались.
5. Подтянул передний фартук, который под бампером (немного болтался).
6. Заменили резиновый крепёж глушителя (старый сгнил). Глушитель больше не дребезжит. Стоит как влитой.
7. Заменили шланг бачка омывателя.
8. Заменили топливный шланг.

Из немного неприятного: стекло в водительской двери выпало из обоймы. Теперь опускается только руками.

Из сильно неприятного: ехал накануне домой после работы по пробкам. Ехал с минимальной скоростью часа полтора и всю дорогу насиловал сцепление. На следующий день поехал на работу и почти сразу при торможении на светофоре с выжатым сцеплением что-то начало стучать снизу. Вначале немного стучало, потом сильнее. Когда ехал вечером в сервис, стучало уже так, как будто коробка передач ожила и пытается пробиться из-под днища в салон и вырвать мне сердце. Причина была именно в сцеплении, потому что педаль сцепления начала проваливаться, и стук появлялся только при торможении на светофорах, когда выжимал сцепление. В какой-то момент ещё и передачи стали втыкаться тяжело.

А теперь прикол: в сервисе сняли крышку сцепления и обнаружили, что рабочий цилиндр сцепления установлен наоборот!!! Если коротко, то у цилиндра два разных конца: один толще, другой уже. Их поменяли местами и как-то сумели вкрячить цилиндр в посадочные места. И так машина проехала больше 1 000 км!!! Перевернули цилиндр, затянули, подрегулировали, и теперь сцепление как новое.

План работ:
1. Замена левого дворника. Начал царапать креплением стекло.
2. Замена концевика сигнализации на водительской двери.
3. Ремонт подсоса.
4. Установка стекла водительской двери в обойму.
5. Замена крестовины коленвала.
6. Ремонт моторчика замка на передней пассажирской двери (с брелка открывает, но не закрывает).

Отредактировано Стик (2022-09-09 23:30:06)

0

18

По итогам сегодняшнего дня:
1. Поставили новый левый дворник.
3. Отремонтировали подсос.
3. Установили стекло водительской двери в обойму.
4. Заменили крестовину коленвала.
6. Поставили в багажник плафон (немного отступили от оригинала и поставили подкапотную лампу с выключателем, а не оригинальную, потому что оригинальная горит всегда и не имеет кнопки выключателя).
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t562132.jpg

5. Ещё раз перебрали ручной тормоз.

В планах:
1. Замена спидометра.
2. Ремонт моторчика замка на передней пассажирской двери (с брелка открывает, но не закрывает).

Отредактировано Стик (2022-09-11 00:35:35)

0

19

Короткий отчёт по сегодняшнему дню:
1. Подкрасил в покапотке корпуса фильтров, крышку двигателя, улитку и кожух радиатора. Получилось ничего так. Перед этим хорошенько отмыл всё с пенным очистителем. Стало намного приятнее по сравнению с тем, что было, хотя по уму надо бы всё снять, покрасить подкапотное пространство и засунуть обратно. Возможно займусь этим на следующих выходных. Беда в том, что у меня нет гаража и нет электроинструмента, а ведь надо зачищать всё от ржавчины и облупившейся краски. Фото результата ниже.
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/438/t138500.jpg

2. Покрасил диск из баллончика, доехал до шиномонтажа и перекинул покрышку с одного диска на другой, и поставил наконец четвёртый колпак. Из балончика красить, конечно, не дело, но найти, где мне могут покрасить диск, я не смог. Пришлось самому ручками.

Отредактировано Стик (2022-09-11 18:58:44)

0


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Газ-21 1968 года